Возврат товара

Мы надеемся, что у вас не будет повода возвращать нам товар.

Вы вправе возвратить или обменять товар ненадлежащего качества. Возврат и обмен товара осуществляется по месту получения Заказа. Для этого необходимо направить требование в нашу службу клиентской поддержки в течение 24 часов с момента получения товара. Рассмотрение требования производится не позднее 7 дней с момента его предъявления.
Денежные средства возвращаются только на те реквизиты, с которых была произведена оплата. В том числе, при оплате банковской картой возврат осуществляться только обратно на банковскую карту, с помощью, которой был совершен платеж.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона о Защите прав потребителей, вы не вправе требовать обмена или возврата продовольственного товара надлежащего качества. Вы вправе отказаться от товара (заказа) надлежащего качества в любое время до его передачи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению заказа (договора купли-продажи). Исключением является товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определённые свойства, и который может быть использован исключительно Вами.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества при его получении, стоимость доставки товара не возвращается.